(812) 328-5338
3285338@hotel-vasil.ru


Wi-Fi в отеле
Расположение отеля
Отель на Васильевском
199004, Россия, город Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 27, корпус 2, литер А
Гостиницы
   (812) 328-5338, (812) 328-5011
   http://hotel-vasil.ru/
  
время работы: круглосуточно

Акции и скидки отеля

Мини-отель 2017 в Санкт-Петербурге
Скидки 40%
Самое удачное время приехать посмотреть Санкт-Петербург!
Яндекс.Погода

Правила бронирования отеля

Цены на гостиничные и дополнительные услуги отеля являются публичной офертой. Оферта может быть предоставлена или отозвана в любое время без специального уведомления.

В связи с тем, что в отеле все номера имеют небольшие отличия в своей категории, выбрав номер и оформив заявку на бронирование в письменной форме, он-лайн или по телефону, клиенты соглашаются с указанными в заявке сроками заезда и категорией номера, условиями бронирования и не могут без согласия администрации отеля, просить об изменении выбранных условий временного проживания.

Порядок бронирования

Информацию о наличии свободных номеров Вы можете получить круглосуточно по телефонам гостиницы или e-mail.

Для бронирования номера необходимо заполнить соответствующую форму на сайте, или же отправить заказ по электронной почте или факсу. Пожалуйста, укажите в заказе следующую информацию: Ф.И.О. гостя (гостей) дату/время прибытия, дату/время убытия, категорию номера, контактную информацию для связи с Вами.

Гарантированное бронирование

Как правило, производится гарантированное бронирование. Для гарантии Вашей брони предусмотрены следующие варианты:

  • Банковская карта. Вы можете заполнить форму гарантированного бронирования гостиницы, внеся данные кредитной карты: (тип карты, как-то Visa, MasterCard, American Express; номер карты и CVV (три последних цифры на оборотной стороне карты), срок окончания действия карты (месяц и год), фамилия, имя, как на карте.
  • Оплата первых суток проживания. Вы можете оплатить стоимость одних или более суток проживания в любом отделении Сбербанка России, воспользовавшись готовым бланком квитанции, в котором достаточно заполнить графы номер брони гостиницы и Ф.И.О. Бланк квитанции можно распечатать из раздела оплата данного сайта.
  • Гарантийное письмо от компании. Для корпоративных клиентов гостиницы достаточно отправить в отель заявку на бронирование в виде гарантийного письма. Гарантийное письмо должно содержать информацию о категории номера, дате прибытия, дате убытия, фамилии и имени гостя (гостей), контактную информацию по бронированию, а также текст о гарантии брони, реквизиты компании, подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера. Пример текста заявки на гарантированное бронирование номера в гостинице: В отдел бронирования гостиницы || Просим забронировать номер категории «одноместный стандартный» для г-на Иванова И.И. Дата прибытия: <число> <месяц> <год>, дата отъезда: <число> <месяц> <год>. Способ оплаты: (наличные/безналичный расчет/кредитная карта). В случае несвоевременной аннуляции (позднее, чем 72 часа до указанной в заявке даты заезда, либо незаезда по данной брони) компания <организационная форма><название компании> гарантирует оплату стоимости 1 суток проживания по указанной брони.

Отмена бронирования (аннуляция)

Срок аннуляции без штрафных санкций составляет 72 и более часа до заявленной даты заезда.

При поздней аннуляции или незаезде по брони гостиницей удерживается компенсация, равная стоимости одних суток проживания согласно тарифу забронированного номера.

Способы оплаты

Оплату проживания можно произвести наличными в кассу гостиницы, банковскими картами, безналичным расчетом от физического (по квитанции Сбербанка) или юридического лица (по счету).

Оплата трансфера

При заказе трансфера оплата транспортных услуг производится ТОЛЬКО в кассу отеля. Водитель такси не вправе принимать оплату за проезд.

Скидки и специальные предложения

Специальные предложения не являются публичной офертой.